Лабиринт Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игротека

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нет, ну я не я, если не создам эту тему! х)  http://s1.uploads.ru/imhlr.gif  По опыту коллег, создаю тему для того, чтобы делиться впечатлениями от игр)) Скорее всего я тут одна буду этим делиться, ну.. будет монолог xD  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif

+1

2

не знаю, насколько уместно это здесь будет, ведь это не игра, а скорее интерактивный фильм
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/07/25/image11.jpg
fiveminutes gs — небольшая интерактивная игра, посвященная зомби-апокалипсису, где вам определенно придется полюбоваться на полугнилые безумные лица этих живых мертвецов и от них же и побегать.
могу также отметить, что в этом кино есть и выраженная драматическая составляющая (а что вы хотели, апокалипсис же), которая, хоть и не отличается большой оригинальностью, все равно многими будет оценена по достоинству.
классические зомби из клише вроде судорожного дерганья и хрипения, очень приятная цветокоррекция, атмосфера отчаянья, живые актеры и, конечно же, реклама часов gshock.
на мой неискушенный взгляд, очень неплохо, пятнадцать минут вы вряд ли потратите без удовольствия, тем более, под настроение пасмурного осеннего вечерка очень зайдет.

постскриптум: игра на английском, но это не представляет сложности ввиду слов, знакомых и первокласснику. а еще открывать лучше на планшете. в о т о н а.

+1

3

похоже, я пришел сюда надолго и чтобы селить безумие
http://sd.uploads.ru/PGwR1.jpg
картинка настраивает, да?
и этот пост специально для тех, кто как и я не знает, как не умереть этой осенью от депрессии.
поговорим об игрульке плащик ильича: переодень ленина. собственно, игоры на восе это вообще самое лолешное и жизнеутверждающее, что только можно найти на просторах интернета, когда соцсети и прочий шелест опостылели, а развлечь себя перед монитором чем-то надо.
итак, в этой игре вас ждут длинный и увлекательный пролог, экспозиция, завязка, кульминация, далекая предыстория, развязка, необычный фон, неожиданные повороты, тонкая романтическая линия, незавершенная сюжетная арка и яркий финал.
шучу, твою мать, это же просто чертова переодевалка с лениным! НО ЭТО ЛУЧШАЯ ПЕРЕОДЕВАЛКА С ЛЕНИНЫМ, В КОТОРУЮ ВЫ КОГДА-ЛИБО ИГРАЛИ!
приятный бонус: переодетого вождя можно распечатать вместе с его ... ээээ.... подставкой ?? и сложить в очень крутой параллелепипед. на мой взгляд, в нем здорово будет хранить сигареты.  я даже пытался его сделать, пока не понял, что мне нужен цветной картридж и вообще-то мне нужно писать целостный анализ рассказа

постскриптум

писать рецензии на переодевалки на 1,5к знаков как смысл жизни особенно когда надо писать анализ аааааа

+1

4

   Мне пока не о чем писать, так как не прошла еще то, о чем хотела бы тут рассказать) Поэтому выложу обзор, который писала на сайт про игру, которая некогда меня сильно задела) не так сильно, как масс эффект, но тоже очень! Итак:
Brothers - A Tale of Two Sons
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/700/734/normal/brothers-a-tale-of-two-sons-x360_e3vdfshsch.jpg

   Приветствую вас, друзья геймеры. Сегодня я хочу познакомить вас с игрой, которая вышла довольно давно, но, к сожалению, не получила широкого распространения. "Братья: История двух сыновей ". Игра представляет собой этакую притчу, мораль которой каждый выносит для себя сам. Лично я поняла игру так: не стоит ни на кого полагаться и доверять первому встречному. Внешность может быть весьма обманчива, а нужды твоих близких людей, всё же, куда важнее, чем прихоти посторонних. Однако, это сугубо моё личное мнение, возможно вы поймёте всё совсем иначе ; )
   Сразу хочу сказать, что впечатлений об игре осталось очень много, несмотря на то, что в ней не было сказано практически ни одного слова (да-да, персонажи в игре общаются преимущественно жестами и каким-то своим языком). Но это далеко не единственная особенность игры, которая действительно заставляет полюбить её буквально с первых минут. К примеру, меня очнеь сильно затронуло то, что персонажи игры могут взаимодействовать буквально со всем окружающим миром: подойти к мальчику, гужующегося с кошкой и взять это животное на руки, поиграть с одинокой девочкой в своего рода баскетбол, раскачать старушку на кресло-качалке, заставить её хохотать от восторга и многое другое. Все эти мелочи прибавляют некий шарм игре и делают атмосферу незабываемой. Играя, вы чувствуете, что мир вокруг вас - живой.
   А самое главное и оригинальное в Brothers - A Tale of Two Sons - это управление. Оно настолько не обычное, непривычное и, в то же время, очень затягивающее, что я, будучи закоренелым фанатом клавиатуры и мышки, взяла в руки геймпад и не отлипала от него до самой конечной сцены. А всё дело в том, что в игре вы управляете сразу двумя персонажами - старшим и младшим братьями одним геймпадом. Осуществляется то всё так: левым стиком вы управляете движениями одно брата, в правым - другого. И, соответственно, левый и правый тригер отвечают за их "действия". Поначалу - это жутко не привычно и не удобно, особенно для таких как я, то есть тех, кто почти ни при каких условиях не променяет стандартный набор ( "клаву" и "мышь" ) на контролеры: ) Но спустя какое-то время привыкаешь и уже не можешь оторваться. По ходу игры приходится решать разного рода загадки и головоломки, придумывать, как скооперировать движения двух братьев (к примеру, часто встречаются моменты, где один брат должен выполнять какое-то определённое действие, в то время, как другой должен бегать и отвлекать врага).
   Ещё одна из особенностей игры - это проработка мира. Да, пускай графика не на высоте, но это как раз тот случай, когда это совершенно и не требуется. В Brothers - необычный сказочный мир. По ходу игры локации непрестанно сменяют друг друга, одна за другой. И каждый новый пейзаж кардинально отличается от другого. Так, из милой уютной деревушки, мы можем попасть в подземелье, кишащее ужасными троллями, а уже спустя несколько минут оказаться в огромном замке великана! Воистину, завораживает дух. И стоит отметить, что нигде не встречается абсолютно никаких повторений. Проработана каждая деталь, каждая веточка. Вы не встретите там одинаково стоящих бочек или разбросанных в определённом порядке досок, то тут, то там. А созданный антураж просто поражает (например, в замке великана можно взобраться на его кровать и попрыгать на ней, хохоча при этом).
   Ну а теперь немного о самом сюжете. Начинается игра со сцены, в которой умирает мать главных героев, а спустя какое-то время заболел их отец. Поэтому два храбрых брата отправились на поиски того единственного средства, которое может вылечить их папу. К сожалению, как и во многих других историях, это самое "лекарство" находится за тридевять земель.
   И мне уж совсем не хочется спойлерить все испытания, мини-сюжеты, квесты и сюжетные повороты в целом . Но я с охотой дам вам совет. Если вы видите кого-то, кто попал в беду, не важно, человек это или животное - в игре обязательно есть способ ему помочь. Из-за некоторый обстоятельств мне приходилось начинать игру два раза. И вот когда я играла в первый раз, я пропустила пару, скажем так, существ, которым требовалась моя помощь, но я не знала, как им помочь. И продолжая игру, меня мучил вопрос, почему же всё так не справедливо? Когда я начала игру во второй раз, я поняла, что зачастую, некоторые "пути" не сразу можно разглядеть и способ всегда найдётся. Так что, играйте внимательнее.
   Напоследок, касательно сюжета, хочется отметить, что несмотря на то, что он линейный и каких-то разных концовок и т.п. не существует, эта игра действительно стоит того, чтобы её пройти.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC