Лабиринт Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


10 улыбок в честь юбилейного флуда

Сообщений 781 страница 810 из 818

781

Alex DeLarge
Благодарю. Теперь я Миссис Пи *хохочет*
Как ты? У тебя всё хорошо? С:
Такая тишина здесь, все на сессиях и в отпусках)

0

782

Я, в принципе, тоже тут, но я больше просто наблюдаю-читаю.)

0

783

Malachite
да мы все тут сейчас наблюдаем х)

0

784

Miss Peregrine написал(а):

Malachite
да мы все тут сейчас наблюдаем х)

+2 хд

Поздравляем!  http://i90.fastpic.ru/big/2017/0212/9d/54fc7605267b4633ac80086c9c164d9d.gif

0

785

Gremlin
спасибо х)

0

786

Miss Peregrine написал(а):

Alex DeLarge
Благодарю. Теперь я Миссис Пи *хохочет*
Как ты? У тебя всё хорошо? С:
Такая тишина здесь, все на сессиях и в отпусках)

ахахх, это здорово!
я хорошо. ты-то как? поздно я ответил, хах, может что изменилось.
насчет тишины верно.

0

787

Alex DeLarge
Да я отлично, активно познаю магию создания всякого рода графики для форумов, интересное дело. А так - нет, не изменилось. Разве что, могу через день то жаловаться на погоду, то восхищаться ею х) В зависимости от температуры. Непостоянная, сволочь, а мне из-за этого все кости ломит, как у старухи  http://i90.fastpic.ru/big/2017/0212/dc/0b0f129e4e52693d9934a151f11273dc.gif
Насколько я знаю, 3 июля последние дипломы, а 30 июня последние экзамены. Потом все должны либо вернуться, либо забить на Лабиринт на веки вечные) ну, или не все, но кто-то, кто учится.

0

788

Miss Peregrine
здорово! узнавать что-то новое всегда здорово. рад, что тебе нравится.
погода да, безумная. но мне нравится, что сейчас относительно прохладно. жару я плохо переношу.
да кто его знает. договаривались ведь на отдых, а не на решение всех дел. время придет — узнаем.

0

789

Alex DeLarge
Ну, когда дел вагон, там как-то не до отдыха, наверное х) Не знаю, в общем, будем ждать.
А то, что у тебя прохладно - наслаждайся х)) У нас вот ударила жарища, под сороковник через пару дней шмякнет, а может и больше потом. Э-ээээх.

0

790

http://instagram.com/suetoshi_farm

0

791

Gremlin
Кого только нет) очаровательно С:

0

792

Miss Peregrine
Ага, классные звери)

0

793

Полагаю, всё, затея сдулась.

0

794

Вы знаете,я всё ещё слежу за форумом х) Кажется, упёрты только мы с Гремлином.

0

795

Miss Peregrine написал(а):

Вы знаете,я всё ещё слежу за форумом х) Кажется, упёрты только мы с Гремлином.

Ага хд

Как у тебя дела? Как лето проходит?)

0

796

Gremlin
Дела отлично, ездила познакомиться с соигроком с одного форума, очень рада в итоге знакомству) Ездила с друзьями повидаться, теперь предвкушаю поездку на солевое озеро в субботу, там должно быть классно) Не скучаю, короче.
А ты там как? Всё хорошо?

0

797

всем привет )

Miss Peregrine написал(а):

Полагаю, всё, затея сдулась.

полагаю, никого не привлекла перспектива продолжения игры в том, что есть. оно и в некоторой степени понятно. продолжать без гм и гарантий его появления немного затруднительно. но вряд ли это основная причина.
а по поводу новой ролевой за себя ничего в данный момент сказать не могу. пока надо мной нависают неразрешённые проблемы ирл, к сожалению, я не могу заниматься чем-то, что требует такой отдачи, как форум.

0

798

Victor Frankenstein
Жаль, что так
Ну я периодически буду заходить, мало ли изменится что-то)

Miss Peregrine написал(а):

Gremlin
Дела отлично, ездила познакомиться с соигроком с одного форума, очень рада в итоге знакомству) Ездила с друзьями повидаться, теперь предвкушаю поездку на солевое озеро в субботу, там должно быть классно) Не скучаю, короче.
А ты там как? Всё хорошо?

Как здорово)
У меня ничего так. Работаю и, собственно, все. Рюук сейчас в отъезде, жду его)

0

799

Victor Frankenstein
Ну, ирл есть ирл, что уж тут поделать, да и у меня за это время появился свой проект, на котором я каждодневно занята рекламой и всяким таким xD Ни вздохнуть, ни пёрнуть, как говорится, не уверена, что смогла бы полноценно войти в игру, даже, если бы она началась.
Надеюсь, у тебя в реале всё будет хорошо С: Знакомство у нас с тобой вышло короткое, но мне было приятно)

Gremlin
Эх, работа. Пусть переходит на Федота х) А денежки - тебе С:

0

800

Gremlin
хорошо
если что, я отпишусь

Miss Peregrine
в таком случае, удачи с проектом!
спасибо (: я тоже на это надеюсь. а то как-то оно всё затянулось.
приятно слышать. это взаимно ))

0

801

http://s7.uploads.ru/t/5Apqs.gif

0

802

вау, виктор!

0

803

Gremlin написал(а):

вау, виктор!

вау, приступ ностальгии!
а вообще, захожу периодически
как у тебя дела?

0

804

Victor Frankenstein написал(а):

вау, приступ ностальгии!
а вообще, захожу периодически
как у тебя дела?

Хдд я вот тоже иногда захожу
Всё неплохо, и мы часто вспоминаем лабиринт) а ты как?

0

805

Gremlin написал(а):

Хдд я вот тоже иногда захожу
Всё неплохо, и мы часто вспоминаем лабиринт) а ты как?

просто вспоминаете или фантазируете всякое?
тоже неплохо. и тоже вспоминаю. однажды даже сон приснился в духе испытаний онима. кошмар (:

0

806

Victor Frankenstein написал(а):

просто вспоминаете или фантазируете всякое?
тоже неплохо. и тоже вспоминаю. однажды даже сон приснился в духе испытаний онима. кошмар (:

Фантазируем и скучаем хд
Иногда думаем, что было бы круто снова хд
Останавливает только наличие своего форума, которому уже больше года, и кучи отыгрышей хд
Ты как, форум не хочешь возродить? Мы думали о том, чтобы это предложить, но пока остановились на том, что втроём не потянем (всё-таки, тут работы много), но если бы нас было больше, получилось бы, наверное

0

807

Gremlin написал(а):

Фантазируем и скучаем хд

когда финал открытый, можно фантазировать что угодно. это круто. не люблю, когда всё однозначно и понятно. сейчас вспомнил, что у нас были разные варианты концовок комнат и лабиринта.

Gremlin написал(а):

Останавливает только наличие своего форума, которому уже больше года, и кучи отыгрышей хд

покажешь форум или расскажешь?

Gremlin написал(а):

Ты как, форум не хочешь возродить? Мы думали о том, чтобы это предложить, но пока остановились на том, что втроём не потянем (всё-таки, тут работы много), но если бы нас было больше, получилось бы, наверное

честно — уже не хочется. когда есть энтузиазм и желание, можно создать форум и втроём, и вдвоём. а у меня ни того, ни другого. а играть немного хочется, но с моими предпочтениями и отсутствием идей негде.

0

808

Victor Frankenstein написал(а):

когда финал открытый, можно фантазировать что угодно. это круто. не люблю, когда всё однозначно и понятно. сейчас вспомнил, что у нас были разные варианты концовок комнат и лабиринта.

согласен абсолютно, люблю открытые финалы)
Очень интересно, какие) то, что вариантов было несколько - это здорово!

Victor Frankenstein написал(а):

покажешь форум или расскажешь?

Конечно)
http://purpleline.rusff.ru
Вот)
Дизайн заказываем, сами пока не умеем, ну и форум без сюжета, просто реал)

"Victor Frankenstein» написал(а):

честно — уже не хочется. когда есть энтузиазм и желание, можно создать форум и втроём, и вдвоём. а у меня ни того, ни другого. а играть немного хочется, но с моими предпочтениями и отсутствием идей негде.

Это да, без энтузиазма и желания нет смысла что-то делать такое, я согласен

А чего бы хотелось?
Если вдруг понравится наш форум:  если что, можно прийти европейцем (ни одного нет ещё хдд), у нас есть представители мафии, в целом персонажи довольно разнообразные и играют сейчас бодро)
Из лайна старались с самого начала сделать уютный дом, и это удаётся)

0

809

Gremlin написал(а):

HTTP://PURPLELINE.RUSFF.RU

нравится аккуратность и приятные приглушённые цвета
стильный дизайн
шаблон анкеты топ

Gremlin написал(а):

А чего бы хотелось?

не знаю, как тебе сейчас на этот вопрос ответить. я просто листаю каталоги и рекламу, думая, что наткнусь на то, что меня зацепит. но ничего не цепляет. правда, была одна заявка, от которой я загорелся. хотелось отыграть персонажа и заявленные отношения, но товарищ, оставивший заявку, слился с форума, поэтому я туда не пошёл.
я ещё ленюсь придумать что-то своё.
хочется наткнуться на что-то новое и свежее, как в своё время на комнаты.
ну и вообще, я люблю авторские миры и ограниченные пространства.
тот форум, на котором я нашёл заявку интересную, меня не особо привлекал, но я пошёл бы туда из-за этой заявки. так что, ещё я просто просматриваю нужных персонажей.

Gremlin написал(а):

Если вдруг понравится наш форум:  если что, можно прийти европейцем (ни одного нет ещё хдд), у нас есть представители мафии, в целом персонажи довольно разнообразные и играют сейчас бодро)
Из лайна старались с самого начала сделать уютный дом, и это удаётся)

меня напрягает отсутствие сюжета и реал. я не знаю во что играть в реале. теряюсь, когда нет границ. сложно.
но спасибо за приглашение (:

0

810

http://s2.uploads.ru/prVM2.gif

Victor Frankenstein написал(а):

нравится аккуратность и приятные приглушённые цвета
стильный дизайн
шаблон анкеты топ

спасибо =)

Victor Frankenstein написал(а):

хочется наткнуться на что-то новое и свежее, как в своё время на комнаты.

о, это да

мы тоже периодически смотрим, нет ли чего интересного и с квестами, но как-то ничего не попадается, к сожалению

Victor Frankenstein написал(а):

но товарищ, оставивший заявку, слился с форума, поэтому я туда не пошёл.

обидно, что так вышло
вообще

Victor Frankenstein написал(а):

ну и вообще, я люблю авторские миры и ограниченные пространства.

ограниченные пространства - это интересно, да, тут не поспоришь)

Victor Frankenstein написал(а):

меня напрягает отсутствие сюжета и реал. я не знаю во что играть в реале. теряюсь, когда нет границ. сложно.
но спасибо за приглашение (:

это да, тут нужна идея) или заявки цепляющие
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0626/3e/ace2003bcb556ae25fa375b697f0793e.gif

0


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC