Лабиринт Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


10 улыбок в честь юбилейного флуда

Сообщений 721 страница 750 из 818

721

Я тоже за идею отдыха. У нас будет время более детально проработать форум, а не делать его на скорую руку из говна и палок.

0

722

Ребятки, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против закрытия форума! Сейчас у меня нет свободного доступа в тырнет из-за разъездов, но я в курсе происходящего и голосую за то, чтобы игра вернулась.
Для начала, давайте сделаем перекличку, кто железно будет играть. Потом проведем мозговой штурм, идеями поделимся...

0

723

касаемо всего.
я выступаю как за продолжение игры здесь, на лабиринте, так и за новый проект, но для себя не знаю, что лучше. наверное, сказалось утомление, связанное с последними событиями на форуме. сейчас здесь не так уютно и комфортно.
насчет сюжетного витка могу сказать, что мне он понравился и он внес ощутимое разнообразие в игру. мне бы хотелось узнать, как разовьется эта история, но я могу понять тех, кто устал от нее и хочет отойти от лабиринта.
насчет постъядерки. не разбираюсь в этом, но идея мне нравится. пока что ничего конкретного сказать не могу, ведь мы сейчас нацелены на разработку основы, базы, а я тут профан. единственное, что могу сказать, хотелось бы, чтобы в ролевой было яркое отличие от других в подобном жанре. какая-нибудь интересная деталь. придумать пока не могу. надумаю — напишу.
буду следить за положением дел и встревать, если смогу чем-то помочь.

0

724

Подумал т решил, что если продолжится игра на лабиринте, то я пас. Несмотря на то, что мне очень нравится сюжетный поворот. Я, наверное, как и Виктор с Харли, эмоционально выгорел, но меня теперь совсем не интересует, что случилось бы в итоге с персонажами.
Постъядерка для меня жанр совсем новый, было бы интересно поиграть в такое, но я не уверен на все сто в своих силах. Почти то же самое с зомби-апокалипсисом - тут в анамнезе только недолгая игра по мотивам Resident Evil и просмотр пяти, что ли, частей ходячих. Так что не разбираюсь, но могу попытаться разобраться в том мире, который будет создан, поэтому матчасть мне будет нужна подробная, логично обоснованная, а не "давайте притворимся, что завязка не имеет значения, вот у нас просто такой мир... " и так далее.
Плюс в сюжете хорошо бы придумать какие-то интересности, которые будут активно продвигаться, а не как у многих: как бы есть, но мы давно играем в отношения и забили на основной сюжет, только периодически палим в мимо пробегавших зомби / мутантов.
З. Ы.  Была у меня мысль о вирусе, выкосившем часть населения, а часть сделавшим не зомби, но просто очень агрессивными по отношению как к себе, так и к другим. Но а) я не медик и вообще не знаю, возможно ли такое действие вируса, б) это представлялось мне в каком-то ограниченном пространстве, например тюрьма на острове, но тогда и выбор ролей будет немного ограничен тоже. Если только не делать сумасшедшего ученого, который вывел этот вирус и тайно заразил им кого-то с помощью своих людей.

0

725

Вспомнил, что играл немного в игрушку suffering, там была тюрьма как раз и герой, которого туда посадили за убийство семьи (он не помнит при этом, что сделал это). Происходит землетрясение и герой выходит из камеры и бродит по тюрьме, спасается с кучей разных существ. Они не мутанты, это что-то вроде боли этого места.
http://ru.the-suffering-prison-is-hell. … _Hell_вики
Вот тут подробнее
Что-то в таком духе тоже вариант (только ещё более зловещее, ближе к Сайлент хиллу)

0

726

Alex DeLarge написал(а):

я выступаю как за продолжение игры здесь, на лабиринте, так и за новый проект, но для себя не знаю, что лучше.

тоже не знаю, поэтому озвучу свои размышления по этому поводу. потому что мы сейчас только думаем и всё-таки не утверждаем никаких тем, хоть и склоняемся к определённому направлению. многие пребывают в состоянии неопределённости.

с одной стороны - лабиринт. оригинальный сюжет. аналогичных форумов я не встречал, потому что несмотря на известные жанры ролевой, игры по которым всё-таки можно найти, сама идея и наш подход к созданию квестов будет сильно отличаться. я хочу объяснить что лично меня привлекает во всей этой задумке.
для меня лабиринт это своеобразная проекция нашего подсознания (бессознательного). то есть всего того, что скрыто в каждой личности. вытеснено, подавлено, забыто. если представить структуру личности человека метафорично, то подсознание (которое является самым нижним пластом) можно увидеть в виде какого-нибудь запутанного леса, подвала в доме или подземелья. не зря лабиринт находится именно под землёй. подземелье является символом. это целый мир, складывающийся из того, что содержит в себе личность каждого персонажа. что в идеале делает мистер оним (но от чего мы стали отходить). он проникает в ту самую скрытую ото всех часть персонажей и представляет их прошлое/страхи/etc. в виде определённых метафор. поэтому лабиринт меняется и является разным для каждого. у каждого свои ловушки и свои монстры, обитающие в лабиринте и в нём самом. в общем, что меня во всём этом привлекает. можно ворошить психику персонажей, погружая их в прошлое, играя на их страхах и вообще на чём угодно. привлекает сама мысль, что можно либо свести персонажа с ума, либо что-то в нём излечить. тут уже будет зависеть от многих факторов.
но теперь. с новым сюжетным поворотом такого индивидуального подхода может и не быть. хотя сама идея выживания во всём это кошмаре и идея ворошения психики (теперь бесконтрольного), конечно, остаётся.
я расписываю своё видение для тех, кому ещё интересен лабиринт, потому что:
1. если мы будем продолжать лабиринт, то нужны будут люди, которые вникнут в эту тему и смогут придумывать квесты. по части психологизма я всегда могу помочь.
2. если мы не будем продолжать лабиринт, мы можем заимствовать некоторые идеи, соединить их с другой реальностью, не знаю. если эта тема нравится, но здесь вам уже не очень комфортно. я всё ещё помню мысль о том, что реинкарнация может не протянуть.
и да, из минусов здесь то, что многие устали и эмоционально выгорели.

с другой стороны - постъядерка. с тематикой многие здесь знакомы только поверхностно, как я понимаю. поэтому я могу сказать только о том, что создать что-то принципиально новое и сделать это так, чтобы оно отличалось от других игр в подобном жанре... довольно сложно. как и рюук, я тоже не уверен на все сто в своих силах, хоть тема и интересна.
ещё хочу заметить, что хоть я и могу поизучать тему, покопаться во всём это мирке фоллаута, я всё равно не люблю продумывать всё слишком детально и вникать в очень подробные описания миров. от дотошной продуманности всего происходящего мне становится скучно и я теряюсь во всём этом. потому что мне не хочется продумывать логику буквально каждого шага. даже в написании постов делаю упор в основном на атмосферу происходящего. я не думаю, что это плохо. у каждого свои слабые и сильные стороны. хочется быть полезным в том, в чём разбираешься лучше.
но я так понимаю, что некоторые склоняются уже к зомби-апокалипсису. по поводу тюрьмы не знаю что сказать. я вспомнил, как мы начинали играть зомбидурку на комнатах. вэйд готовил человечину и кормил своего питомца. и, кажется, мы собирались бороться за территорию с другими выжившими пациентами. и это было круто. жаль, что тогда всё тормознулось. больше апокалипсиса и зомби я люблю только атмосферу вот такого ненавязчивого безумия. а всё вместе просто потрясающе.

0

727

насчёт психологизма - вот да, хотелось бы, чтобы это было в новой игре тоже
для меня ужасы - это Сайлент хилл, а не фоллаут, если вы понимаете, о чём я хдд

0

728

Gremlin написал(а):

насчёт психологизма — вот да, хотелось бы, чтобы это было в новой игре тоже
для меня ужасы — это Сайлент хилл, а не фоллаут, если вы понимаете, о чём я хдд

да, психологизма хотелось бы.
не играл, не смотрел, поэтому пошёл читать.

И если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаённый грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

Сюда относятся и образы игровых «монстров», нарисованных подсознаниями персонажей, а также странные головоломки игры, которые являются лишь вымышленными преградами, связаными со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя.

это круто.

0

729

Ryuk написал(а):

Была у меня мысль о вирусе, выкосившем часть населения, а часть сделавшим не зомби, но просто очень агрессивными по отношению как к себе, так и к другим.

Почитай комикс Crossed. там как раз об этом. Когда люди от вируса впадают в безумство и начинают мочить тех, кто не заражён, а если их поблизости нет, то друг друга, рвут на куски, имеют в дырки от пуль, развешивают кишки на заборе, всякое такое.

Ребята, СХ - это прекрасная идея. Более идеально сочетающей в себе постапокал и психологические травмы игры не найти. Вселенная очень продуманная. Я не думаю, что брать именно её за основу правильно, матчасти там офигеть сколько(хотя, я могу помогать, я играла во всё, до чего дотянулась, читала о монстрах и пасхалках, фанат я, короче). Я бы склоняла к тому, чтобы создать аналог. И, например, не один город, а весь мир. Есть комикс одного русского художника, называется Туман. Там населённые пункты этот туман окутал и у людей появилась возможность, ходя через него, перемещаться на огромные расстояния. То есть, с Москвы до Владивостока за сутки пешком - легко, нужно только уметь ориентироваться в тумане. не умеешь - пропадёшь. В общем, можно собрать попурри из идей и потом гармонично их все переплести.

0

730

Miss Peregrine написал(а):

Есть комикс одного русского художника, называется Туман. Там населённые пункты этот туман окутал и у людей появилась возможность, ходя через него, перемещаться на огромные расстояния. То есть, с Москвы до Владивостока за сутки пешком — легко, нужно только уметь ориентироваться в тумане. не умеешь — пропадёшь.

я бы почитал. звучит очень интересно.

0

731

вспомнил, что на моей ролевой по психиатрической больнице, где была временная петля, тоже всё было завязано на тумане. с его появлением всё мешалось во времени и пространстве.

0

732

Miss Peregrine написал(а):

Почитай комикс Crossed. там как раз об этом. Когда люди от вируса впадают в безумство и начинают мочить тех, кто не заражён, а если их поблизости нет, то друг друга, рвут на куски, имеют в дырки от пуль, развешивают кишки на заборе, всякое такое.

чудесная атмосфера ))

0

733

Victor Frankenstein
Единственный более-менее страшный ужастик, который я смотрел, это прохождение первого сх хд
Надо посмотреть прохождение остальных что ли

Я фанат, но хреновый, только кусок второй части проходил и кусок четвёртой хд

0

734

Плюс один к комментарию Виктора об атмосфере))  надо найти почитать

0

735

Gremlin написал(а):

Надо посмотреть прохождение остальных что ли

надо. я посмотрю прохождения. интересная тема.

0

736

Victor Frankenstein
Главное, чтобы без комментариев было

Комикс тоже надо найти
Столько вдохновения будет)

0

737

Miss Peregrine написал(а):

Ребята, СХ — это прекрасная идея. Более идеально сочетающей в себе постапокал и психологические травмы игры не найти.

да, думаю, над этой темой тоже стоит задуматься.
действительно, очень пересекается с идеями комнат и лабиринта.
мне нравится психологическая составляющая.

0

738

Gremlin написал(а):

Главное, чтобы без комментариев было

если найдёшь такие, покидай ссылки

0

739

Victor Frankenstein
Хорошо) на первую часть игры точно была

Есть ещё всякие анализы сюжета от фанатов (Сайлент пирамид в первую очередь вспоминается), интересно читать

Отредактировано Gremlin (28 Май 2017 14:27:38)

0

740

Gremlin написал(а):

Есть ещё всякие анализы сюжета от фанатов (Сайлент пирамид в первую очередь вспоминается), интересно читать

У пирамид хэда вполне веская причина присутствия в игре и там не должно быть теорий от фанатов, там вполне всё чётко)

Вот ссылка на комикс по Туману
https://acomics(вот тут поставьте точку)ru/~the-mist-comix/1

Кроссед найдёте, думаю, это до усрачки популярный комикс)

Ребята, в СХ играйте сами лучше, прочувствуете атмосферу, вникнете в сюжет)

Отредактировано Miss Peregrine (28 Май 2017 15:58:08)

0

741

Miss Peregrine
ну, в том анализе отлично все написано было, это вообще крутой плот анализ хд

посмотреть прохождение быстрее, чем игру пройти)
особенно, если тупишь хд
ну и меня атмосфера поглощает, больше получала играть не могу, к тому же, в последнее время вообще влом играть (посты писать уже давно интереснее). это я к тому, что играть круто, но просмотр прохождения - вполне себе замена (если без комментариев и все такое)

0

742

Victor Frankenstein написал(а):

зомбидурку на комнатах. вэйд готовил человечину и кормил своего питомца. и, кажется, мы собирались бороться за территорию с другими выжившими пациентами.

Я аж занастольгировал.)
По поводу идеи с тюрьмой - я натыкался как-то на подобною ролевую и выбор персонажей там действительно ограничен, но это не самая большая проблема ролевых подобной тематики. Самая большая проблема в том, что все так или иначе скатывается в бессмысленную жестокость и безудержный секс, в доминирование и подчинение, все. Это процентов 90, а то и больше постов на подобных ролевых, ибо контингент располагает. А это, во первых, нужно уметь красиво и качественно отписывать, что само по себе занятие довольно сложное. На своей памяти я встречал только одного автора книги и буквально двух игроков, которые могли делать это так, что хотелось не особо приятные вещи перечитать и не на один раз. А во вторых, такие штуки интересны в малых дозах, когда ими пестрит весь форум - вырабатывается стойкое отвращение. К тому же, лично мне больше интересно поведение различных слоев населения в определенных обстоятельствах, а не какой-то отдельной группы. В том же самом лабиринте, не смотря на то что была вещь, которая нас всех объединяла - люди были абсолютно разными. В тюрьме, повторюсь, с этим сложно.
По поводу постядерки - здесь соглашусь с тем, что если мы за это возьмемся, то сюжет надо будет прорабатывать и довольно тщательно, в нем надо будет копаться подробно и со вкусом, ибо эта такая тема, которая имеет слишком много нюансов и подводных камней, которые нужно будет объяснить хотя бы в околонаучном формате и логично. Это геморрой. Я вчера почитал пару статеек на эту тему и это геморрой.
По поводу зомби вируса/вируса - с этим проще, потому что это такое. из разряда фантастики. тоже требует логики, но уже меньше. в том плане, что никому особо не нужны подробные объяснения момента с генетической точки зрения. Потому что есть вирус. Есть человек на которого этот вирус действует по разному - кто-то умирает, кто-то, переболев, приобретает иммунитет, а кто-то застревает в пограничном состояние и начинает вести себя агрессивно. Был, кстати, фильм на тему зомби где это был не вирус, а паразитирующий грибок, который заставлял своего носителя кусать других людей, дабы распространиться.
По поводу СХ сказать не могу ничего от слова вовсе, но если решим брать за основу его, то ознакомлюсь. Пока что даже лезть туда не хочу, ибо мозг сейчас тупо не воспримет очередной поток новой информации.)
Но я если что за любой апокалипсис (особенно если я смогу впихнуть в него каннибализм и религиозных фанатиков а я смогу, потому что в любом случае есть альтернатива х)). Ибо это всегда атмосферно и пронизано человеческим отчаянием. И постоянное движение.
А, ну и касательно лабиринта - всегда есть возможность создать подфорум на котором желающие смогут продолжить. Я натыкался ролевую, где подобное было реализовано и на самом деле выглядело это неплохо. Люди имели возможность отыграть миры, которые хотели, ролевые, в которые в свое время играли, но по каким то причинам не смогли закончить. Ну и в крайнем случае, всегда есть альтернатива.
Вроде все сказал, что хотел. Или нет.

+1

743

читаю, читаю такой, хочу ответить, а формы ответа нет хд Оказывается надо было залогиниться хд

Лично я ОЧЕНЬ люблю и уважаю саму идею 12 комнат и лабиринта. Этот сюжет притянул меня сюда, заинтриговал и до сих пор не отпускает. И мне бы очень НЕ ХОТЕЛОСЬ отказываться от этой истории. Пускай с более демократичным мастерингом, пускай в маленьком кругу, но я бы с удовольствием продолжал. И даже мог бы где-то подкидывать квестовые идеи.
Касательно новой тематики, увы, я пас( Я вполне лоялен к постапу, но в рамках альтернативки, как тематика целого форума для меня это не интересно. Быстро наскучивает, потому что тему постапа обмусолили везде, где можно и там почти нет оригинальности (а знаете, где она есть? - в лабиринте хдд) Да и атмосфера вечно унылого апокалипсиса действует угнетающе, поэтому быстро надоедает. Конкретно мне, на мнения других не посягаю))
Космос и какие-то другие фантастические миры тоже проходят мимо меня, потому что это не моя тема. А знаете какая моя тема? Лабиринт хдд
Краткое саммари для тех, кто не хочет читать много текста: я не хочу ничего другого, кроме лабиринта/комнат :canthearyou:

+1

744

Может быть, сделать мультиплатформу?)
(Не кроссовер, а именно мультиплатформу)
Раздел под лабиринт сделать (с анкетами, которые туда можно перенести) и раздел под новую идею, над которойдумаем)

0

745

Я тут подумала в общем.. Ребят, вы же понимаете, что если создавать другой форум, то переезд не ограничится одним днем? Помню как создавались 12 комнат, и это было долго. Любой форум, если начинать с нуля, требует очень много времени, сил, идей. И у меня такое предчувствие, что дальше переезда мы не уйдем х) Начнем собираться и где-то там, на этапе создания матчасти это все и заглохнет х)
Так что я проголосую за то, чтобы по возможности остаться на этом форуме все же. Во-первых, те, кто захотят, смогут продолжить играть с новым сюжетным поворотом Лабиринта, если квестоплетчики будут не против, конечно. Во-вторых, для постапокалипсиса, сх и т.д. есть альтернативный мир. В-третьих, как я поняла, сейчас многих чуть ли не полностью занимает реал, так что мы просто сэкономим свое время и силы.

0

746

Безусловно остаться здесь удобнее, но меня смущает две вещи:

1) Харли и наличие у неё доступа. С этим все будет ок? Я не уверен на 100 процентов, поэтому спрашиваю. (На этот вопрос жду ответа от Виктора, наверное, ему виднее)

2) Тоже связано с Харли. Если мат часть - совместная работа, то дизайн ведь ей принадлежит, я прав? Ничего, если мы будем его использовать?

Отредактировано Gremlin (28 Май 2017 23:30:33)

0

747

Gremlin
харли сказала, что мы можем делать всё что захотим, назначать новых администраторов, открывать разделы и всё такое. я не знаю как относиться к этим словам, потому что думаю, что это могло быть сказано на эмоциях. а через день (или уже два) она удалила меня из друзей.
дизайн принадлежит харли, конечно. как и его задумка. и тут я ничего сказать не могу.

0

748

Victor Frankenstein
В общем, несмотря на то, что удобнее остаться тут, я бы все-таки предложил переехать (с переносом тем и новым дизайном - если тут никто не умеет делать, можно заказать), просто для того, чтобы твёрдо стоять на ногах)

0

749

Жопа какая-то.

0

750

Полностью поддерживаю Айви. Переезд это синоним слову крах, потому что слишком много трудностей и гемора с ним связано. Нужно остаться здесь.
Что касается админских прав Харли и ее дизайна, то диз можно точно так же сделать и для этого форума, а Харли, хоть и излишне эмоциональная девушка, но все-таки специально что-то портить не станет.

0


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC