Лабиринт Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


10 улыбок в честь юбилейного флуда

Сообщений 661 страница 690 из 800

661

В общем, поскольку данный раздел превратился в квест "обосри админа за все хорошее" - раздел закрывается. Ваши посты и анкеты вы по-прежнему можете читать и забирать, они от вас не скрыты. Также, вы можете общаться посредством ЛС,  дабы обменяться контактами и не потерять связь. За любое ЛС, присланное мне ваш профиль будет удален вместе со всем сообщениями и постами безвозвратно. Всем удачи и пока.

Granny
А от тебя такой неадекватности не ожидала. Прощай.

0

662

На таких же правах администратора я открываю этот раздел. Но НЕ для того, чтобы продолжать выяснение отношений и отвечать Харли. Здесь ещё изложена и моя позиция по поводу закрытия форума, которая хоть немного, но проясняет ситуацию. И я не хочу оставлять всех игроков в состоянии полнейшего непонимания происходящего.

+3

663

Судя по сообщениям тех, кто отписался выше и разговорам в лс, есть те, кто хотят продолжения. Если вы готовы думать со мной, как подобное осуществить и принимать в осуществлении посильное участие, то будет нам камерный форум. Под участием подразумевается и создание дальнейшего сюжета, потому что один его я двигать не смогу, но могу задать какое-то направление для мысли. В общем, прошу вас подумать и отозваться тех, кто пожелает в этом участвовать. Я никого не тороплю.

+2

664

Я еще вчера обо всем подумал и готов.

+2

665

Я с вами, ребят х)

0

666

мы с рюуком с вами, но вот с идеями у нас глухо, сразу честно говорим)

0

667

Готова помочь, чем смогу. Насчёт идей, правда, не знаю получится ли у меня, ибо на форуме я относительно недавно и не успела пропитаться его атмосферой.

0

668

может быть, на базе лабиринта что-то новое придумать?
ау какую-нибудь

Рюук вот говорит, может вообще другую тематику взять?)

0

669

Gremlin написал(а):

может быть, на базе лабиринта что-то новое придумать?
ау какую-нибудь

я тоже думал о подобном, но пока ничего конкретного не сообразил.
ты об ау вроде лабиринта в космосе/постапокалиптическом мире или чём-то совсем ином?
если думать в этом направлении, то нужно обозначить границы иначе я могу удариться в сюр - что мы хотим сохранить и перенести в ау, а от чего можно избавиться.

Gremlin написал(а):

Рюук вот говорит, может вообще другую тематику взять?)

например? излагайте всё, что приходит на ум.

0

670

Victor Frankenstein написал(а):

лабиринта в космосе/постапокалиптическом мире или чём-то совсем ином?

постапокалипсис не плох. по поводу космоса ничего не могу сказать, кроме того, что я в него не могу. то есть помощи с тем же самым сюжетом не окажу, ибо совсем нуб в этой теме. И еще такие мысли на эту тему: я не уверен, что лабиринт переживет еще одну реинкарнацию, то есть, вполне вероятно, что все какое-то время побарахтаются в новом сюжете и все опять заглохнет. Я думаю, что нужно либо оставлять лабиринт таким какой он есть (ну, может, с какими-нибудь доработками), либо думать о новом сюжете.

0

671

Granny написал(а):

постапокалипсис не плох. по поводу космоса ничего не могу сказать, кроме того, что я в него не могу. то есть помощи с тем же самым сюжетом не окажу, ибо совсем нуб в этой теме.

я тоже не очень могу в космос. вообще, это две альтернативы, которые мы придумали с харли. темы с сюжетами лежат в подфоруме альтернативных лабиринтов. но я не думаю, что это то, что нам сейчас нужно.

Granny написал(а):

Я думаю, что нужно либо оставлять лабиринт таким какой он есть (ну, может, с какими-нибудь доработками), либо думать о новом сюжете.

эти доработки тоже нужно обсудить.
потому что отношения игроков к настоящему сюжетному повороту я не знаю. своё мнение озвучил только гремлин.
продолжение игры уже без существования мистера онима в лабиринте, вышедшем из-под контроля - не единственный вариант развития событий. но и в возвращении онима я пока не вижу смысла. потому что с его появлением квесты придётся продумывать тщательнее, делая упор на индивидуальные особенности испытуемых. а у нас нет квестоплётчиков даже для того, чтобы двигать сюжет, не вдаваясь так сильно в особенности каждого испытуемого.

0

672

Victor Frankenstein написал(а):

потому что отношения игроков к настоящему сюжетному повороту я не знаю. своё мнение озвучил только гремлин.

ну, меня сюжетный поворот полностью устраивает. если я правильно понял, то новый сюжет предполагает больше свободы игрокам и не такой активный мастеринг, так? если так, то тогда будет куда проще, да.

0

673

Luna Lovegood
а главный квестоплётчик комнат читает нас и молчит http://s9.uploads.ru/Be75G.gif

Granny
да, всё именно так понял. на то мы и делали упор.

0

674

Victor Frankenstein
ну, тогда надо надо дождаться, что скажут остальные по этому поводу и решить, оставляем лабиринт или думаем, что-то другое, а там уже видно будет. касательно квестов - сам я никогда игру не вел, но небольшое представление как это должно происходить имею. поэтому, если больше никто не изъявит желания, то можете в этом плане на меня рассчитывать.

0

675

Я с вами, ребята, главное, чтобы новые идеи не породили новые обвинения друг друга во всех смертных грехах, ещё раз я этого не переживу и на тяге собственного бомбления улечу на луну  http://s0.uploads.ru/t/8fjg6.gif

В теории я могу присоединиться к сюжетникам в будущем, но в июне у меня свадьба и я хотела бы пережить её без секса в мозг с самой собой в попытке придумать внезапные интересности. То есть, доступна, как полноценный помощник я буду только в июле, а до тех пор могу только оставаться на связи и играть, если уже что-то начнётся(и то на недельку или типа того совсем со связи пропаду, сами понимаете).

В общем, учитывайте меня тоже. И спасибо Айви за весточку с надеждой.

Касательно сюжетного поворота в лабиринте. В целом идея мне нравится, но если это действительно подразумевает более пассивный мастеринг, то это не подходит, потому что независимо от того, индивидуальны комнаты или нет, присутствие мастера будет нужно в каждом круге. Я бы голосовала за смену тематики, может быть, создание другого проекта, на который перешли бы всем дружным составом, либо перекраивание этого, либо игра в альтернативе. Потому что хоть лабиринт и интересен, но уже почти не осталось хороших ассоциаций с происходящим в нём из-за неигровухи. Хотя, может быть, я просто такая впечатлительная х) Однако, я поддержу любое ваше решение.
Что касается научной фантастики, то я в неё очень могу, но это довольно сложная тема, игры по ней не слишком долго живут, не всем хочется вникать в строение реактивных двигателей, а писать всякую техническую пургу просто не разумно, учитывая, что у кого-то от этого может быть кровь из глаз(у тех, кто шарит в матчасти). Поддерживаю тему постапокала, там реально очень много можно намудрить.

0

676

Ребят, я вряд ли смогу подкинуть какие-то свежие мысли насчет сюжета. Просто скажу, что и этот виток сюжета мне вполне по душе. Но и постапокалипсис тоже очень хорош. Если все же единогласно будет принято решение о переезде на новый форум, то я буду только "за". Помочь могу только с графикой (и то давно уже ничего не делала)/каким-то оформлением форума, мб с организационными темами если они будут нужны, поскольку со свежими идеями у меня туго х) Но в любом случае, поддержу все ваши решения)

0

677

Мне по сути нравился новый сюжетный виток, но я, в принципе, не против и других тематик. Хочется только, чтоб оставался сам жанр ужасов.

0

678

Victor Frankenstein написал(а):

Luna Lovegood
а главный квестоплётчик комнат читает нас и молчит.


Реал съел. Насчет камерного идея хорошая.
Но вопрос: чего не хватало игрокам для увлеченности и вдохновения и как избежать таких ситуаций в будущем? У меня от растянутости одного квеста во времени безысходность наступала.
Я постараюсь выкраивать время и помогать.

0

679

Luna Lovegood написал(а):

чего не хватало игрокам для увлеченности и вдохновения и как избежать таких ситуаций в будущем?

Мне хватало всего, но так вышло, что реал сначала захавал здоровье, заставив начать с дымом из задницы бегать по врачам. а теперь грядёт свадьба, к которой идёт подготовка. Я молчу уже о мелких делах, тоже требующих внимания.
Насколько я поняла, никто от скуки на проект не забивал, просто у всех реал. Плюс начинается отпускной период.

0

680

Miss Peregrine написал(а):

В целом идея мне нравится, но если это действительно подразумевает более пассивный мастеринг, то это не подходит, потому что независимо от того, индивидуальны комнаты или нет, присутствие мастера будет нужно в каждом круге.

Почему? Пассивный мастеринг подразумевает, что не нужно будет такого тотального контроля и проработки квестов конкретно под персонажа, просто периодическое подкидывание интересных кирпичей на голову игроков исходя из ситуации. ну и я так думаю, что это на первое время, пока не будет налажена работа форума.

Luna Lovegood написал(а):

Но вопрос: чего не хватало игрокам для увлеченности и вдохновения и как избежать таких ситуаций в будущем?

Касательно постов от ГМ мне хватало всего - была и атмосфера и были варианты куда двигаться мне как игроку. Касательно остального - у меня в определенный момент пропала вовлеченность в игру, когда я перестал заходить во флуд и редко появляться на форуме, очень сложно было поймать правильный настрой на написание поста, потому что это, как заходить в холодную воду. Когда ты уже зашел и привык к температуре - тебе хорошо и комфортно, но пока нет - тебе холодно и хочется свалить обратно на сушу под теплое солнышко. Я, собственно, застрял на моменте захода в эту холодную воду. И в этом нет вины администрации или квестоплетчиков, это мой внутряк и в таких моментах обычно неплохо помогает банальный тычок мне под ребра. Или пинок, кому как больше нравится.

0

681

Granny написал(а):

Почему? Пассивный мастеринг подразумевает, что не нужно будет такого тотального контроля и проработки квестов конкретно под персонажа, просто периодическое подкидывание интересных кирпичей на голову игроков исходя из ситуации. ну и я так думаю, что это на первое время, пока не будет налажена работа форума.

Наличие комнат вынуждает создавать ситуацию такого характера: игрок тыкается в угол в поисках выхода.
Игрок: Тут есть?
Мастер: Нет.
Игрок: А вот тут есть?
Мастер: нет, но тебе прищемило палец.
Игрок: Ладно, а вот тут есть?
Мастер: Есть.
В каждом круге необходимо присутствие мастера.

0

682

Miss Peregrine написал(а):

Наличие комнат вынуждает создавать ситуацию такого характера: игрок тыкается в угол в поисках выхода.

мм, ну это да, логично.)

0

683

Granny написал(а):

ну, тогда надо надо дождаться, что скажут остальные по этому поводу и решить, оставляем лабиринт или думаем, что-то другое, а там уже видно будет.

почитал ответы ниже
и хотя пока отписались не все…

полагаю, варианты сейчас сужаются до:
1. создания ролевой по апокалипсису/постапокалипсису
2. продолжения настоящей игры в лабиринте (без особых изменений, но с доработками)
3. неопределённых идей о создании любого другого сюжета

мне хочется поразмышлять над первым вариантом, потому что намудрить действительно можно многое. и ещё я подумал, если игроки захотят перенести своих персонажей в другие условия (а не создавать новых героев), то постапокалипсис идеальный вариант, чтобы собрать абсолютно разных людей. к тому же, все наши истории обрываются в какой-то момент, но вместо лабиринта ожидает совершенно иной мир. впрочем, даже если и будем менять роли, ограничений в создании новых персонажей практически нет. плюс свободы должно быть гораздо больше. и проблема с мастерингом должна в какой-то степени решиться. я думаю, что стоит задуматься над этой темой серьёзнее. как вы смотрите на это?

0

684

Miss Peregrine написал(а):

Что касается научной фантастики, то я в неё очень могу, но это довольно сложная тема, игры по ней не слишком долго живут, не всем хочется вникать в строение реактивных двигателей, а писать всякую техническую пургу просто не разумно, учитывая, что у кого-то от этого может быть кровь из глаз(у тех, кто шарит в матчасти)

зачем вообще описывать в играх строения реактивных двигателей.
мне от самой мысли плохо стало.
впрочем, может кто-то от подобного кайф ловит.
согласен, что тема сложная.

0

685

Victor Frankenstein написал(а):

как вы смотрите на это?

я как адепт идеи захвата планеты кучкой злобных брокколи фанат подобной тематики только за.

0

686

И я тут подумал - может стоит оповестить оповестить о наших планах тех ребят, которые на форуме последний день два не появлялись и не в курсе происходящего? ну там - Майкл, Элли, Алекс. Может у них тоже будут какие нибудь соображения на этот счет.

0

687

Ну и сразу, наверное, накидаю несколько стандартных вариантов апокалипсиса, чтобы было что обсуждать, если все согласятся на него.
1. Зомби-апокалипсис, офк. От обычных классических до мутировавших тварей.
2. Обычный вирус, что-то типа мутировавшей версии гриппа, который за короткое время выкосил большую часть человечества и да здравствует анархия в оставшихся рядах. единственное, что здесь будет противостояние только между людьми, ну и матушкой природой еще возможно.
3. Ядерный взрыв, опять таки уничтоживший большую часть населения. ну и тут придется начинать спустя какое-то время после взрыва, когда можно будет вылезти из бункера. и здесь опять таки возможны мутанты и прочие вариации.
4. Захват инопланетной расой. Но тут я опять таки не шарю, ибо последний фильм/книга по подобной тематики был в глубоком детстве.)
Если еще что-нибудь вспомню, то напишу. Но мне пока что импонируют первые два варианта.

+1

688

Granny написал(а):

И я тут подумал — может стоит оповестить оповестить о наших планах тех ребят, которые на форуме последний день два не появлялись и не в курсе происходящего? ну там — Майкл, Элли, Алекс. Может у них тоже будут какие нибудь соображения на этот счет.

да, конечно, если не появятся в ближайшее время, я напишу им.

Granny написал(а):

1. Зомби-апокалипсис, офк. От обычных классических до мутировавших тварей.

Granny написал(а):

3. Ядерный взрыв, опять таки уничтоживший большую часть населения. ну и тут придется начинать спустя какое-то время после взрыва, когда можно будет вылезти из бункера. и здесь опять таки возможны мутанты и прочие вариации.

нравятся такие варианты!
зомби-апокалипсис мне понятнее и ближе, но гораздо больше захватывает мир после ядерного взрыва и мутировавшие существа, которые могут его населять. с этой темой мне нужно ознакомиться лучше, потому что мои познания здесь очень ограничены. и всё же это кажется очень интересным и атмосферным.

Granny написал(а):

2. Обычный вирус, что-то типа мутировавшей версии гриппа, который за короткое время выкосил большую часть человечества и да здравствует анархия в оставшихся рядах. единственное, что здесь будет противостояние только между людьми, ну и матушкой природой еще возможно.

вариант интересный, но да... ограничен противостоянием только между людьми.

Granny написал(а):

4. Захват инопланетной расой. Но тут я опять таки не шарю, ибо последний фильм/книга по подобной тематики был в глубоком детстве.)

здесь и я не шарю.

0

689

конечно, ради разнообразия можно выдумать несколько типов зомбаков, но это всё равно кажется скучным в сравнении с миром после ядерного взрыва. радиация повлияет на все виды живых существ от простейших до крупных хищников и людей в том числе, изменит растительный мир и сделает пространство вне бункера крайне опасным и непредсказуемым местом.

0

690

Victor Frankenstein написал(а):

конечно, ради разнообразия можно выдумать несколько типов зомбаков, но это всё равно кажется скучным в сравнении с миром после ядерного взрыва. радиация повлияет на все виды живых существ от простейших до крупных хищников и людей в том числе, изменит растительный мир и сделает пространство вне бункера крайне опасным и непредсказуемым местом.

ну, при всей моей безграничной и нежной люблю к зомби, я тоже считаю, что эта тема уже избита и изжевана кем только можно.)
Меня в варианте с радиацией смущает только то что, если мы хотим хотя бы минимального научного обоснуя, то придется читать и копаться в этой теме более усиленно.) а в остальном, вариант неплох.) он, по сути, вмещает в себя первые два.)

0


Вы здесь » Лабиринт Мистера Онима » Клиническое отделение » 10 улыбок в честь юбилейного флуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC